Карта сайта
23 октября 2017, 07:16

Кан-оол Даваа: непрерывное обучение – залог профессионализма врача

21 октября в Кызыле состоялся семинар-практикум для медицинских работников Республики Тыва на тему «Конфликтология. Эффективные переговоры в медицине» под эгидой Межрегионального координационного совета в республиках Тыва, Хакасия и Красноярском крае. В семинаре приняли участие более 500 человек

Семинар провели специалисты из Красноярского края Наталья Лукьянченко, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда и инженерной психологии Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева, и Нина Шарифулина, сертифицированный бизнес-тренер.

Содействие в приглашении специалистов и проведении семинар-практикума оказал Глава МКС,  член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», депутат Госдумы ФС РФ Виктор ЗубаревТувинское региональное отделение партии «Единая Россия» и Совет молодых специалистов Министерства здравоохранения Республики Тыва.

Секретарь Тувинского регионального отделения партии «Единая Россия» Кан-оол Даваа в приветственном слове подчеркнул, что непрерывное обучение  - залог профессионализма:

- Это очень здорово, когда человек хочет учиться. Как говорится, ученье – свет, а неученье – тьма. От  имени члена Высшего совета партии «Единая Россия», Главы Республики Тыва Шолбана Кара-оола, от имени Тувинского регионального отделения партии «Единая Россия» рад вас всех приветствовать на этом семинаре. Межрегиональный координационный совет (МКС) в республиках Тыва, Хакасия и Красноярском крае укрепился в статусе авторитетной площадки для установления продуктивных контактов. Практика показывает, что такие формы работы Межрегионального координационного совета, способствуют эффективной консолидации общих усилий и открытию новых возможностей в развитии различных сфер, в частности сферы здравоохранения. Медицинская этика и деонтология никогда не теряли своей актуальности. Благодарю молодых врачей, которые проявили инициативу и молодежное крыло партии «Единая Россия» - молодогвардейцев. Особенно благодарим за поддержку в проведении семинара руководителя МКС Виктора Зубарева. В советские времена врачи старались, чтобы пациент оставался в позитивном настроении и с улыбкой на лице, чтобы в палате царило добродушие, чтобы пациентам было приятно принимать лечение. Я уверен, что нынешние врачи также стараются сохранить этот порядок, постоянно поддерживать и пополнять свои знания, читать и не переставать учиться. Уверен, что этот семинар принесет много новых идей и станет ценным вкладом в укреплении дружественных и партнерских отношений среди регионов Сибири, что полученные знания будут переданы коллегам.

В теоретической части семинара были затронуты темы о закономерностях общения медработника с пациентом, об умении услышать и понять. В практической части семинара спикеры проанализировали различные конфликтные ситуации и выход из них. Например, рабочее время врача подходит к концу, но очередь большая, желающих попасть на прием много, пациенты агрессивно требуют продолжения приема. Другая ситуация, когда пациент отказывается от лечения, требует в агрессивной форме получение справки. Также были проанализированы и многие другие ситуации.

Айдын Кенден, член Совета молодых специалистов Министерства здравоохранения Республики Тыва, отметил:

- Тема конфликтов очень актуальная. Конфликтные ситуации возникают не только на работе, но и на любом уровне человеческих отношений. Это могут быть конфликты и между родителями и детьми, супругами. Эффективность работы медработника во многом зависит от того, насколько компетентно он выстраивает взаимодействие с пациентами. В семинаре приняли участие более 500 человек. Тема «врач-пациент» остается актуальной в любые времена и такие семинары действительно необходимы не только молодым специалистам, но и более опытным медработникам.

Более 500 человек со всей республики приехало, чтобы получить знания от опытнейших спикеров. Это говорит о том, что врачи республики настроены на диалог, не равнодушны и им действительно было необходимо и интересно принять участие в подобном мероприятии.

Участники высоко оценили уровень организации и отметили, что семинар принес огромную пользу – стало понятно, как разрешить и как не допустить конфликтную ситуацию, какими стратегиями поведения необходимо руководствоваться в конфликте, как выстраивать доверительные отношения.

Ссылка для блогов